воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Награда

Было очень приятно перенять эстафету от Маши К.


Thanks for "versatile"))

О себе... ну в силу природной нескромности... в т.ч и словами великих)) :
1. "Я - оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё." Уинстон Черчилль
2.  Являюсь автором пока что единственного *здесь многоточие* супер-эксклюзивного проекта  - дочь Евгения)). Она - моя радость, моё счастье, моя гордость и моя большая надежда))
3. Люблю МОЙ  Геленджик. Это не просто местность, это - я. Дышу, живу этим городом... Горы, море, ветер, солнце...... всё во мне..... При этом не могу не уважать Нижний Новгород, который стал вторым моим домом и это теперь уже тоже навсегда)
4. Люблю и ценю друзей : 
"Hе секpет, что дpузья в небеса обожают
Уноситься на кpыльях и без,
Hо бpосаются к нам, если нас обижают,
К нам бpосаются даже с небес!" М/ф "Большой секрет для маленькой компании"

5. Таланты, беспокойные искатели себя и особенно себя в творчестве - снимаю шляпу!!! "В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить." Сократ
6. Ник Zvedlana (Зведлана) - это адаптированный вариант произношения славянского имени Светлана, неудобоваримого в оригинале для всяческих итальянцев и французов... Они называют меня Зведлана, или еще того лучше просто Зве)) А я чёто и не против, мне даже оч нра))
7. Здесь наверное можно было бы рассказать о том, что я НЕ люблю, но пусть это пока останется за кадром...


 Передаю эстафету
Наталье
Алёне
Алёне
Елене
Марии

Комментариев нет: